Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 18.05.2024, 08:19

Средняя общеобразовательная школа №86

Меню сайта
Профсоюз
[05.08.2008][Документы]
дорожная карта (1)
[26.01.2009][Мои файлы]
Презентация (3)
[26.01.2009][Мои файлы]
Презентация (1)
[29.01.2009][Мои файлы]
Презентация по итоговой аттестации (2)
[19.03.2010][Мои файлы]
Лучшие презентации (2)
[19.03.2010][Мои файлы]
Лучшие презентации (3)
[19.03.2010][Мои файлы]
Лучшие презентации (1)
[08.07.2010][Мои файлы]
Публичный отчет за 2009-2010 учебный год (1)
[22.09.2010][Документы]
СОСТАВ УПРАВЛЯЮЩЕГО СОВЕТА ШКОЛЫ (1)
[09.11.2010][Мои файлы]
Для Вас родители. "О ЦЕЛЯХ И ЗАДАЧАХ ВВЕДЕНИЯ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ" (1)
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 283
Форма входа

КПМО

Положение
о применении тарифной системы труда, установлении
компенсационных
и стимулирующих выплат работников МОУ «СОШ № 86»




1. Общие положения

1.1 .Настоящее Положение разработано в целях регламентации оплаты труда, доплат и надбавок работников МОУ «СОШ № 86» в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации «Об образовании», другими законодательными и нормативно-правовыми актами, регулирующими вопросы оплаты труда.
1 .2.Оплата труда работников школы, доплаты и надбавки, предусмотренные настоящим Положением, применяемые к тарифным ставкам (окладам), производятся на основании единой тарифной сетки по оплате труда работников муниципальных учреждений.
1.3. При повышении ставок (окладов) работникам школы по двум и более основаниям, предусмотренным настоящим Положением, абсолютный размер каждого повышения, установленного в процентах, исчисляется из ставок (окладов) без учета повышения по двум основаниям. Повышение ставок ( окладов) планируется в тарифном фонде.
1 .4. Доплаты компенсационного характера устанавливаются на период работы в условиях труда, отклоняющихся от нормальных условий, доплаты за выполнение дополнительной работы, не входящие в круг основных обязанностей работников, устанавливаются на начало календарного (учебного) года, надбавки — на определенный срок, но не более одного года.
1.5 .При установлении доплат и надбавок, а также при определении их размеров учитывается качество и систематичность выполнения соответствующих видов работ.
1.6. Компенсационные (обязательные) выплаты за условия труда,
отклоняющиеся от нормальных, доплаты за вредные условия труда, за работу
в ночное время, в выходные и праздничные дни применяются в соответствии
с действующим законодательством и планируется в тарифном фонте.
1.7. В случае изменения размера доплат и надбавок в связи с изменением
соответствующих нормативных актов или несистематическим и
некачественным выполнением дополнительных видов работ установленные
доплаты могут быть уменьшены или отменены. Об изменениях оплаты труда
работодатель обязан предупредить работника в письменной форме не
позднее, чем за два месяца.
1 .8.Изменение размеров ставок заработанной платы (должностных окладов) производится:
- при увеличении стажа педагогической работы, стажа работы по специальности — со дня достижения соответствующего стажа, если документы находятся в образовательном учреждении, или со дня представления документа о стаже, дающего право на повышение размера ставки (оклада);


-при получении образования или восстановления документов об образовании
- со дня представления соответствующего документа, в соответствии с
действующим законодательством;
-при присвоении квалификационной категории — со дня вынесения решения аттестационной комиссией;
-при присвоении почетного звания — со дня присвоения; при присуждении ученой степени кандидата наук, ученой степени доктора наук — со дан присуждения Высшей квалификационной комиссией федерального органа управления образования ученой степени.
При наступлении у работника права на изменение размера ставки(оклада) в период его пребывания в ежегодном или другом отпуске, а также в период его временной нетрудоспособности выплата заработанной платы исходя из более высокого размера ставки ( оклада) производится со дня окончания отпуска или временной нетрудоспособности.
1.9. Руководитель общеобразовательного учреждения МОУ «СОШ № 86» в пределах утвержденного фонда оплаты труда может устанавливать другие виды выплат стимулирующего характера, не предусмотренные настоящим Положением.

2.Повышенис тарифных ставок и должностных окладов.

2.1. Педагогическим и другим работникам за специфику работы
осуществляется повышение ставок заработанной платы:
2.1.1. За работу в лицеи-15 %
2.1.2. За индивидуальное обучение на дому на основании медицинского
заключения детей, имеющих ограниченные возможности здоровья, учителям и другим педагогическим работникам — на 20%.
2.2. Оплата труда с применением тарифного коэффициента,
соответствующего более высокому разряду, чем это предусмотрено
тарифно-квалификационными характеристиками по должностям работников
учреждений образования ( без присвоения самого высокого разряда)
устанавливается в следующих случаях:
2.3.1. С применением тарифного коэффициента, предусмотренного на один разряд выше:
-работникам, имеющим ученую степень кандидата;
-руководящим работникам и специалистам, имеющим почетное звание «Народный учитель», «Заслуженный учитель», «Заслуженный работник физической культуры».



З.Стимулирующие и компенсационные выплаты

3.1 .Система стимулирующих выплат учителям школы включает поощрительные выплаты по результатам труда.

3.2.Результаты труда учителя оцениваются в соответствии с критериями, предусмотренными Положением о стимулирующих выплатах.
3.3.Положение о стимулирующих выплатах утверждается директором лицея и согласовывается с Профсоюзным комитетом.
3.4 Стимулирующие выплаты учителям школы устанавливаются
Управляющим Советом школы, по представлению директора школы с учетом мнения Профсоюзного комитета школы.
3 .5.Стимулирующие выплаты устанавливаются на 01.09 и 01.01. каждого года.
3.6. Директор школы представляет в Управляющий Совет аналитическую информацию о показателях деятельности учителей за 10 дней до установленного в п.3.5 срока. Управляющий Совет рассматривает аналитические материалы и дает заключение по ним в течении 5 дней, директор школы издает приказ об установлении стимулирующих выплат в течении трех дней.
3.7.Размеры стимулирующих выплат могут быть уменьшены или отменены при ухудшении качества работы, снижении количества баллов, набранных по критериальным показателям. Уменьшение или отмена стимулирующих выплат определяется Управляющим Советом по представлению директора лицея с учетом мнения Профсоюзного комитета.
3.8.Стимулирующие надбавки устанавливаются за высокую результативность работы, качество, напряженность следующим категориям:
3.8.1 .Педагогическим работникам, не имеющим стажа педагогической работы, на период первых 3-х лет работы после окончания учреждения высшего и среднего профессионального образования на 15%.
3.8.2.Педагогическим работникам, включая руководящих работников, деятельность которых связана с образовательным процессом, награжденным:
-нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации», «Отличник народного просвещения»-20%.
3.8.3.3а работу в МОУ «СОШ № 86» в режиме инноваций и углубленной подготовки учащихся, за работу в 2 смены: заместителям руководителя по учебной и воспитательной работе — до 40%.
3.8.4. При наличии у работника двух или нескольких оснований для установления стимулирующих надбавок установление надбавок производится по всем имеющимся основаниям.


3.8.5.В целях усиления материальной заинтересованности работников в применении прогрессивных форм организации труда, росте профессионального мастерства работникам школы возможно проведение выплат стимулирующего характера за подготовку победителей и призеров
областных, региональных, российских олимпиад, конкурсов в пределах фонда оплаты труда.
3.9.Компенсационные выплаты доплаты компенсационного характера устанавливаются за условия труда, отклоняющиеся от нормальных.
3.9.1 .Каждый час в ночное время оплачивается в повышенном размере по сравнению с работой в обычных условиях, но не ниже размеров, установленных законами и иными нормативными правовыми актами. В лицеи каждый час работы в ночное время (в период с 22.00 часов вечера до 06.00. часов утра) оплачивается в повышенном размере не ниже 35% часовой ставки (оклада).
3.9.2. Оплата работников, занятых на тяжелых работах, работах с вредными и опасными условиями труда, устанавливается в повышенном размере по сравнению с тарифными ставками (окладами), установленными для различных видов работ с нормальными условиями труда —до 12%), на особо тяжелых работах и с особо вредными и опасными условиями труда — до 24 %.
3.10.Доплаты за выполнение работы, не входящей в круг основных обязанностей работников.
Работникам устанавливаются доплаты за выполнение дополнительной работы, не входящей в круг основных обязанностей работников, в пределах утвержденного фонда оплаты труда.
3.10.1. Учителям за проверку тетрадей:
1-4 классов-до 10 %».
3.10.2.Учителям 5-11 классов за проверку письменных работ:
по русскому языку и литературе — до 15 %.
по математике, черчению, иностранному языку — до 10%>.
3.10.3 .Учителям за заведование учебными кабинетами- до 10%). Количество
кабинетов по школе составляет
3.10.4.Учителям за заведование учебными мастерскими- до 20%.
3.10.5. Педагогическим работникам за проведение внеклассной работы по физическому воспитанию:
- при количестве классов комплектов от 10 до19-25%>
от 20 до 29—50%
30 и более - 100%
3.1 0.6.3а ведение делопроизводства, оформление трудовых книжек личных дел работников и личных дел учащихся —до 20 %.
3.10.7. За руководство районным методическим объединением - до 10 %.


3.10.8. Учителям и другим педагогическим работникам за обслуживание каждого компьютера в кабинете вычислительной техники —5%
3.1 0.9.Учителям биологии за работы на пришкольном участке -20%.

4 .Премии

За особые достижения в работе работникам школы могут устанавливаться премии.
4.1 .Директор школы по согласованию с Профсоюзным комитетом может осуществлять премирование работников согласно утвержденному ими положению о порядке и размерах установленных доплат, надбавок и других выплат стимулирующего характера.
4.2.При наличии премиальной суммы коллективу работников в целом Каждый работник должен представляться к премии индивидуально. Размер премии работника определяется в зависимости от личного вклада в результат работы коллектива.
4.3. Размеры премий определяются с учетом доплат и надбавок, предусмотренных действующим законодательством.
4.4.Премирование производится за счет и в пределах фонда оплаты труда.
5. Источники средств на оплату труда.
5.1 .Источниками средств на оплату труда работников школы являются:
-бюджет города, средства, полученные в форме субвенции из областного бюджета;
- полученные за счет внебюджетных источников, предназначенных на оплату труда работников.
5.2.Основанием для планирования средств на доплаты и надбавки стимулирующего характера является распоряжение Правительства РФ от 09.06.92. )Ч 10937-р, в соответствии с которым эти средства (надтарифный фонд) не должны превышать 25% фонда оплаты труда по школе.


Положение
о системе оплаты труда работников МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 86»

 
 1. Новая система оплаты труда работников учреждения определяется в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами области и муниципальными правовыми актами города.
 2. Размер заработной платы работников (без учета премий и иных стимулирующих выплат), устанавливаемый в соответствии с новой системой оплаты труда, не может быть менее размера заработной платы (без учета премий и иных стимулирующих выплат), выплачиваемой до введения новой системы оплаты труда, при условии сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации.
 3. Основные понятия, используемые в Положении:
 Заработная плата (оплата труда работника) - вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях, иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).
 Система оплаты труда - совокупность норм, содержащихся в коллективном договоре, соглашениях, локальных нормативных актах, принятых в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, устанавливающих условия и размеры оплаты труда, доплат и надбавок стимулирующего характера.
 Базовая часть фонда оплаты труда - гарантированная заработная плата руководителя, педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, иного педагогического персонала, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала образовательного учреждения.
 Компенсационные выплаты - дополнительные выплаты работнику за работы: во вредных и (или) опасных и иных особых условиях труда; в условиях труда, отклоняющихся от нормальных; не входящие в круг основных обязанностей.
 Стимулирующая часть фонда оплаты труда - выплаты, предусматриваемые системами оплаты труда работников образовательных учреждений с целью повышения мотивации качественного труда работников и их поощрения за результаты труда.
 4. Формирование и распределение фонда оплаты труда в учреждении осуществляется в соответствии с методикой формирования фонда оплаты труда и заработной платы работников муниципальных общеобразовательных учреждений согласно Приложению.








Приложение
к Положению о системе оплаты
труда работников МОУ «СОШ № 86»

 
 Методика
формирования фонда оплаты труда и заработной платы
работников МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 86»

 
 I. Общие положения

 
 1. Настоящая методика формирования фонда оплаты труда и заработной платы работников учреждения определяет общие требования к системе оплаты и стимулирования труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом общего образования (далее - образовательное учреждение).


 
 II. Формирование фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения

 
 2. Формирование фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения осуществляется в пределах объема бюджетных средств образовательного учреждения на текущий финансовый год, доведенного до образовательного учреждения, исходя из:
 а) областного норматива финансирования на предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и содержание обучающихся (далее - норматива финансирования);
 б) поправочного коэффициента к областному нормативу финансирования, установленного учредителем для учреждения;
 в) количества учащихся в учреждении;
 г) доли фонда оплаты труда в нормативе финансирования.
 3. Фонд оплаты труда рассчитывается по следующей формуле:
 
  ФОТ = N х П х Д х У, где:
 
 ФОТ - фонд оплаты труда образовательного учреждения;
 N - областной норматив финансирования;
 П - поправочный коэффициент для данного образовательного учреждения;
 Д - доля фонда оплаты труда в нормативе финансирования на реализацию
  государственного стандарта;
 У - количество учащихся в образовательном учреждении.

 
 III. Формирование централизованного фонда стимулирования руководителя образовательного учреждения

 
 4. Учредитель образовательного учреждения формирует централизованный фонд стимулирования руководителей образовательных учреждений по следующей формуле:
 
  ФОТцст = ФОТ х ц, где:
 
 ФОТцст - отчисление в централизованный фонд стимулирования руководителя образовательного учреждения;
 ФОТ - фонд оплаты труда общеобразовательного учреждения;
 ц - размер доли отчислений в централизованный фонд.
 
 5. Размер доли отчислений в централизованный фонд стимулирования руководителей образовательных учреждений определяется органом исполнительной власти в сфере образования в зависимости от размера фонда оплаты труда, планируемой суммы на выплаты стимулирующего характера руководителям образовательных учреждений с учетом результатов деятельности образовательных учреждений, объемов работ, их сложности и социальной значимости, и не должен превышать 5%, а в период апробации 1% фонда оплаты труда образовательных учреждений.

 
 IV. Распределение фонда оплаты труда образовательного учреждения

 
 6. Образовательное учреждение самостоятельно, с учетом ограничений, установленных областным нормативно-правовым актом, и в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации определяет в общем объеме средств, рассчитанном на основании областного норматива финансирования в расчете на одного обучающегося, поправочного коэффициента для данного образовательного учреждения, и доведенном до образовательного учреждения, и в пределах установленных коэффициентов, долю:
 - на заработную плату работников образовательного учреждения, в том числе надбавки к должностным окладам (ФОТоу);
 - учебные расходы, расходы на материальное, социальное обеспечение, приобретение услуг и прочие текущие расходы.
 7. Фонд оплаты труда образовательного учреждения состоит из базовой части (ФОТб) и стимулирующей части (ФОТст):
 
  ФОТоу = ФОТб + ФОТст
 
 Объем стимулирующей части определяется по формуле:
 
  ФОТст = ФОТоу х ш, где:
 
 ш - коэффициент стимулирующей части.
 
 8. Коэффициент стимулирующей части определяется образовательным учреждением самостоятельно. Величина коэффициента - 0,2.
 9. Базовая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную заработную плату работников образовательного учреждения, включая:
 а) административно-управленческий персонал образовательного учреждения (руководитель образовательного учреждения, заместитель руководителя и др.);
 б) педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (учитель, преподаватель);
 в) иные категории педагогического персонала (воспитатель, педагог-психолог педагог-организатор, социальный педагог, педагог дополнительного образования, старший вожатый, преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности и др.);
 г) учебно-вспомогательный персонал (лаборант, библиотекарь, секретарь и др.);
 д) обслуживающий персонал (уборщик, гардеробщик, дворник, сторож, рабочий по обслуживанию зданий и др.)
 и складывается из:
 
  ФОТб = ФОТбауп + ФОТбпп + ФОТбипп+ФОТбувп + ФОТбоп, где:
 
 ФОТбауп - фонд оплаты труда для административно-управленческого
  персонала;
 ФОТбпп - фонд оплаты труда для педагогического персонала,
  непосредственно осуществляющего учебный процесс;
 ФОТбипп - фонд оплаты труда иной категории педагогического персонала;
 ФОТбувп - фонд оплаты труда для учебно-вспомогательного персонала;
 ФОТбоп - фонд оплаты труда обслуживающего персонала.
 
 10. Руководитель общеобразовательного учреждения формирует и утверждает штатное расписание учреждения в пределах базовой части фонда оплаты труда, при этом:
 - доля фонда оплаты труда для педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТбпп), устанавливается не менее фактического уровня за предыдущий финансовой год;
 - доля фонда оплаты труда для руководителей, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала устанавливается, не превышающая фактический уровень за предыдущий финансовый год.
 Объем фонда оплаты труда педагогического персонала определяется по формуле:
 
  ФОТбпп = ФОТб х пп, где:
 
 пп - доля ФОТ педагогического персонала, непосредственно осуществляющего
  учебный процесс, в базовой части ФОТ.
 
 11. Оплата труда работников образовательного учреждения производится на основании трудовых договоров между образовательным учреждением и работниками.
 12. Обеспечение функций обслуживающего персонала и учебно-вспомогательного персонала в образовательном учреждении с учетом особенностей организации учебного процесса, режима занятий может осуществляться на основе гражданско-правовых договоров, заключаемых образовательным учреждением с физическими и (или) юридическими лицами, в пределах сметы расходов учреждения.

 
 V. Определение стоимости бюджетной образовательной услуги в образовательном учреждении

 
 13. Базовая часть фонда оплаты труда для педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТпп), состоит из общей части (ФОТо) и специальной части (ФОТс):
 
  ФОТпп = ФОТо + ФОТс.
 
 Объем специальной части определяется по формуле:
 
  ФОТс = ФОТпп х с, где:
 
 с - коэффициент размера специальной части ФОТпп.
 
 14. Коэффициент специальной части ФОТпп устанавливается образовательным учреждением самостоятельно. Величина коэффициента - 0,3.
 15. Общая и специальная части фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, распределяются исходя из стоимости бюджетной образовательной услуги на одного обучающегося с учетом повышающих коэффициентов.
 16. Общая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную оплату труда педагогического работника исходя из количества проведенных им учебных часов и численности обучающихся в классах (часы аудиторной занятости), а также часов неаудиторной занятости.
 Общая часть фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТо), состоит из двух частей: фонд оплаты аудиторной занятости (ФОТаз) и неаудиторной занятости (ФОТнз):
 
  ФОТо = ФОТаз + ФОТнз.
 
 Соотношение фонда оплаты аудиторной занятости (ФОТаз) и неаудиторной занятости (ФОТнз) и порядок распределения ФОТнз определяются образовательным учреждением исходя из специфики образовательной программы.
 Для определения величины гарантированной оплаты труда педагогического работника за аудиторную занятость вводится условная единица "стоимость 1 ученико-часа".
 Стоимость 1 ученико-часа - стоимость бюджетной образовательной услуги, включающей 1 расчетный час учебной работы о 1 расчетным учеником в соответствии с учебным планом.
 Стоимость 1 ученико-часа рассчитывается общеобразовательным учреждением самостоятельно по определенной в данной методике формуле в пределах объема части фонда оплаты труда, отведенной на оплату аудиторной занятости педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТаз).
 17. Стоимость 1 ученико-часа (руб./ученико-час) рассчитывается по формуле:
 
  ФОТаз х 34
  Стп = _____________________________ , где:
  11 11
  (сумма (а х в ) х 52
  n=1 n=1 n
 
 Стп - стоимость 1 ученико-часа;
 52 - количество недель в календарном году,
 34 - количество недель в учебном году;
 ФОТаз - часть фонда оплаты труда, отведенная на оплату часов
  аудиторной занятости педагогического персонала,
  непосредственно осуществляющего учебный процесс;
 а - среднегодовое количество обучающихся в классах;
 в - годовое количество часов по учебному плану в классах с
  учетом деления классов на группы;
 n = 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 классы.
 
 При наличии в образовательном учреждении классов с разными формами обучения, стоимость 1 ученико-часа рассчитывается по каждой форме обучения отдельно.
 18. Учебный план разрабатывается образовательным учреждением самостоятельно. Максимальная учебная нагрузка обучающихся не может превышать норм, установленных федеральным базисным учебным планом и санитарными правилами и нормами.
 19. Специальная часть фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТс), включает в себя:
 - выплаты компенсационного характера, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации либо нормативными актами Саратовской области, рассчитанные образовательным учреждением самостоятельно в соответствии с Приложением 1 к методике;
 - доплаты за наличие почетного звания, государственных наград, ученые степени, установленные Законом Саратовской области "Об образовании" и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
 20. Повышающий коэффициент за особенность, сложность и приоритетность предмета в зависимости от специфики образовательной программы данного учреждения (К) определяется на основании следующих критериев:
 - включение предмета в государственную (итоговую) аттестацию;
 - дополнительная нагрузка педагога, связанная с подготовкой к урокам (проверка тетрадей; формирование в кабинете базы наглядных пособий и дидактических материалов; обеспечение работы кабинета (лаборатории) и техники безопасности в них; большая информативная емкость предмета; постоянное обновление содержания; наличие большого количества информационных источников (например, литература, история, география); необходимость подготовки лабораторного, демонстрационного оборудования и т.д.);
 - дополнительная нагрузка педагога, обусловленная неблагоприятными условиями для его здоровья (например, химия, биология, физика), возрастными особенностями учащихся (начальная школа);
 - специфика образовательной программы учреждения, определяемая концепцией программы развития, и учет вклада данного предмета в ее реализацию.
 21. Повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагога (А) составляет:
 1,05 - для педагогических работников, имеющих вторую категорию;
 1,10 - для педагогических работников, имеющих первую категорию;
 1,15-для педагогических работников, имеющих высшую категорию.
 
 VI. Расчет оклада педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс
 
 22. Оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, рассчитывается по формуле:
 
  0 = Стп х Чаз х У х А х К + B + Днз, где:
 
 О - оклад педагогического работника, непосредственно
  осуществляющего учебный процесс;
 Стп - расчетная стоимость ученико-часа (руб./ученико-час);
 У - количество обучающихся по предмету в каждом классе на начало
  очередного учебного года. При расчете окладов педагогических
  работников, осуществляющих индивидуальное обучение, при
  делении классов на подгруппы используется наполняемость
  класса, в котором осуществляется обучение;
 Чаз - количество часов по предмету по учебному плану в месяц в
  каждом классе;
 К - повышающий коэффициент за сложность и приоритетность предмета
  в зависимости от специфики образовательной программы данного
  учреждения;
 А - повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагога;
 В - дополнительные выплаты в целях неуменьшения оплаты труда
  педагогов за фактически отведенные часы по базисному учебному
  плану в пределах общего фонда оплаты труда;
 Днз - доплата за неаудиторную занятость (определена в Приложении 3
  к методике).
 
 Если педагог ведет несколько предметов в разных классах, то его оклад рассчитывается как
 сумма оплат труда по каждому предмету и классу.

 
 VII. Гарантии работникам учреждения в связи с переходом на новую систему оплаты труда

 
 23. В случае, когда установленная в соответствии с новой системой оплаты труда базовая часть оплаты труда работников учреждения оказывается ниже установленной до ее введения, указанным работникам на время работы в учреждении при условии сохранения объема должностных обязанностей работников (персонала) и выполнения ими работ той же квалификации выплачивается соответствующая разница и заработная плата исчисляется по формуле:
 
  ЗПбч = О + С + В, где:
 
 ЗПбч - базовая часть оплаты труда педагогического работника;
 О - оклад педагогического работника, непосредственно
  осуществляющего учебный процесс;
 С - специальная часть оплаты труда;
 В - дополнительные выплаты в целях неуменьшения базовой части
  оплаты труда педагогов за фактически отведенные часы по
  базисному учебному плану в пределах общего фонда оплаты труда.
 
 VIII. Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения
 
 24. Стимулирующая часть фонда оплаты труда образовательного учреждения рассчитывается по формуле:
 
  ФОТст = ФОТстауп + ФОТстлп + ФОТипп + ФОТстувп + ФОТстоп, где:
 
 ФОТстауп - стимулирующая часть фонда оплаты труда для административно-
  управленческого персонала;
 ФОТстпп - стимулирующая часть фонда оплаты труда для педагогического
  персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс;
 ФОТипп - стимулирующая часть фонда оплаты труда для иной категории
  педагогического персонала;
 ФОТстувп - стимулирующая часть фонда оплаты труда для учебно-
  вспомогательного персонала;
 ФОТстоп - стимулирующая часть фонда оплаты труда для обслуживающего
  персонала.
 
 Соотношение в стимулирующей части фонда оплаты труда определяется самостоятельно образовательным учреждением.
 25. Система стимулирующих выплат работникам образовательного учреждения включает в себя поощрительные выплаты по результатам труда (премии).
 26. Основными критериями для осуществления поощрительных выплат при разработке показателей эффективности труда для основных категорий работников образовательного учреждения являются:
 а) качество обучения;
 б) здоровье учащихся;
 в) воспитание учащихся.
 27. Размеры, порядок и условия осуществления поощрительных выплат по результатам труда, включая показатели эффективности труда для основных категорий работников образовательного учреждения (педагогических работников, непосредственно осуществляющих образовательный процесс, иных категорий педагогических работников, административно-управленческого персонала, учебно-вспомогательного персонала, обслуживающего персонала), определяются в локальных правовых актах образовательного учреждения, принимаемых работодателем по согласованию с профсоюзным органом и (или) в коллективных договорах.
IX. Расчет оплаты труда руководящих работников учреждения
 
 28. Заработная плата руководителя образовательного учреждения устанавливается учредителем на основании трудового договора исходя из средней заработной платы педагогических работников данного учреждения и группы оплаты труда, по следующей формуле:
 
  ЗПр = ЗПпср х К х А, где:
 
 ЗПр - заработная плата руководителя образовательного учреждения;
 ЗПпср - средняя заработная плата педагогических работников данного
  учреждения;
 А - повышающий коэффициент за квалификационную категорию
  руководителя;
 К - коэффициент по группам оплаты труда руководителей
  образовательных учреждений. Повышающие коэффициенты,
  установленные в зависимости от групп оплаты труда
  руководителей образовательных учреждений:
 1 группа - коэффициент 3,0;
 2 группа - коэффициент 2,5;
 3 группа - коэффициент 2,0;
 4 группа - коэффициент 1,5.
 
 29. Должностные оклады заместителей руководителя учреждения устанавливаются от 50 до 90 процентов от должностных окладов руководителя Стимулирующие выплаты заместителям руководителей и главным бухгалтерам устанавливаются в соответствии с Приложением к методике.
 30. Из специальной части фонда оплаты труда административно-управленческого персонала осуществляются доплаты руководителю, заместителям руководителя за наличие почетного звания, государственных наград и ученой степени в соответствии с Законом Саратовской области "Об образовании".
 31. Отнесение к группам оплаты труда руководящих работников осуществляется в зависимости от объемных показателей деятельности учреждения.
 32. К объемным показателям деятельности образовательного учреждения относятся показатели, характеризующие масштаб руководства образовательным учреждением: численность работников учреждения, количество обучающихся (воспитанников), сменность работы образовательного учреждения, превышение плановой (проектной) наполняемости и др. показатели, значительно осложняющие работу по руководству учреждением. 

 33. Объем деятельности образовательного учреждения при определении группы по оплате труда оценивается в баллах по следующим показателям:
№ показатели условия Количество баллов
1 Количество обучающихся(воспитанников) из расчета за каждого обучающегося(воспитанника) 0,3  
2 Количество работников в образовательном учреждении │- за каждого работника, имеющего: ││- за первую квалификационную категорию
│- за высшую квалификационную категорию 1

0,5

1
3 Наличие групп продленного дня До 20
4 Наличие филиалов за каждое указанное структурное подразделение:
до 100 чел.  
от 100 до 200 чел.  
свыше 200 чел.  

до 20  
до 30
до 50
5 Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов за каждый класс до 10  
6 Наличие оборудованных и используемых в стадиона, бассейна и других спортивных сооружений (в зависимости их состояния и степени использования) за каждый вид до 15  
7 Наличие лицензированного медицинского кабинета оздоровительно-восстановительного центра, столовой за каждый вид До15
8 Наличие: 
│-автотранспортных средств, сельхозмашин, строительной и другой самоходной техники на балансе образовательного учреждения за каждую единицу до 3, но не более 20  
9 Наличия загородных объектов│(лагерей, баз отдыха, дан и др.) │- находящихся на балансе образовательных│учреждений
│- в других случаях до 30  


до 15  



 
X. Порядок стимулирования оплаты труда учителей.

1.Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда учителей осуществляется Советом школы по представлению директора школы. Совет школы вправе создать специальную комиссию, в которую входит директор учреждения, представители органов государственно-общественного управления, научно-методического совета и профсоюзной организации по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда учителей. 
2. Работники школы самостоятельно, один раз в определенный отчетный период (август, декабрь) заполняют портфолио результатов своей деятельности и передают курирующему заместителю руководителя для проверки и уточнения. 
3. Аналитическая информация, критерии и показатели стимулирования, предусмотренные локальным актом школы, представляются на рассмотрение органов государственно-общественного управления 15 числа месяца, предшествующего отчетному периоду.
4. Порядок стимулирования административных работников определяется муниципальным органом управления образованием в процентном отношении к ставке. Стимулирование учителей осуществляется по балльной системе с учетом утвержденных в локальном акте критериев и показателей. 
5. Размер стимулирующей надбавки конкретного учителя определяется умножением стоимости 1 балла на их суммарное количество.
XI. Показатели, влияющие на уменьшение размера стимулирующей надбавки или ее лишение
1.Нарушение правил внутреннего трудового распорядка.
2.Нарушение санитарно-эпидемиологического режима.
3.Нарушение правил техники безопасности и пожарной безопасности.
4.Нарушение инструкций по охране жизни и здоровья детей.
5.Обоснованные жалобы родителей на педагога (за низкое качество учебно-воспитательной работы), нарушение педагогической этики.
6.Детский травматизм по вине работника.
7.Халатное отношение к сохранности материально-технической базы.
8.Пассивность при участии в жизнедеятельности и общественных мероприятиях внутри образовательного учреждения и на других уровнях.
XII. Система оценки индивидуальных достижений педагогических работников.
1. Основными принципами оценки индивидуальных достижений педагогов являются:
• единые процедура и
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz